Яндекс.Погода

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ  ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее - планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся,освоивших основную образовательнуюпрограмму. Они представляют собойсистему обобщённых личностно -ориентированных целей образования,допускающих дальнейшее уточнение иконкретизацию, что обеспечиваетопределение и выявление всех составляющихпланируемых результатов, подлежащихформированию и оценке.

Планируемые результаты:

- обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметныхи предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущихцелевых установок их освоения, возрастнойспецифики обучающихся и требований,предъявляемых системой оценки;

- являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценкикачества освоения обучающимися основной образовательной программы начальногообщего образования.

В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержаниепланируемых результатов описывает ихарактеризует обобщённые способыдействий с учебным материалом, позволяющиеобучающимся успешно решать учебные иучебно-практические задачи, в том числекак задачи, направленные на отработкутеоретических моделей и понятий, так и задачи, по возможности максимальноприближенные к реальным жизненнымситуациям.

Иными словами, система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями - познавательными, личностными,регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержаниятого или иного предмета, — овладеютобучающиеся в ходе образовательногопроцесса. При этом в соответствии стребованиями Стандарта в системепланируемых результатов особо выделяетсяучебный материал, имеющий опорныйхарактер, т. е. служащий основой дляпоследующего обучения.

В соответствии с требованиями Стандарта структура планируемых результатов строится с учётом необходимости:

- определения динамики картины развития обучающихсяна основе выделения достигнутого уровняразвития и ближайшей перспективы —зоны ближайшего развития ребёнка;

- определения возможностей овладения учащимися учебными действиями на уровне,соответствующем зоне ближайшегоразвития, в отношении знаний, расширяющихи углубляющих систему опорных знаний,а также знаний и умений, являющихсяподготовительными для данного предмета;

- выделения основных направлений оценочной деятельности — оценки результатов деятельности систем образования различного уровня, педагогов, обучающихся.

С этой целью в структуре планируемых результатов по каждой учебной программе (предметной,междисциплинарной) выделяются следующиеуровни описания.

Цели и ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результатыизучения данной учебной программы. Ихвключение в структуру планируемыхрезультатов призвано дать ответ навопрос: «Зачем нужно изучать данныйпредмет в образовательном учреждении?» Планируемые результаты, описывающиеэту группу целей, представлены в первом,общецелевом блоке, предваряющем планируемые результаты по отдельнымразделам учебной программы. Этот блокрезультатов описывает основной,сущностный вклад данной программы вразвитие личности обучающихся, в развитиеих способностей; отражает такие общиецели образования, как формированиеценностных и мировоззренческих установок,развитие интереса, формированиеопределённых познавательных потребностейобучающихся. Оценка достижения этихцелей ведётся в ходе процедур, допускающихпредоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации, а полученные результаты характеризуют деятельность системыобразования на федеральном и региональномуровнях.

Цели, характеризующие систему учебных действийв отношении опорного учебного материала. Планируемые результаты, описывающиеэту группу целей, приводятся в блоках «Выпускник научится» к каждомуразделу учебной программы. Они ориентируютпользователя в том, какой уровеньосвоения опорного учебного материалаожидается от выпускников. Критериямиотбора данных результатов служат: ихзначимость для решения основных задачобразования на данной ступени,необходимость для последующего обучения,а также потенциальная возможность ихдостижения большинством обучающихся,как минимум, на уровне, характеризующемисполнительскую компетентностьобучающихся. Иными словами, в эту группувключается система таких знаний иучебных действий, которая, во-первых,принципиально необходима для успешногообучения в начальной и основной школеи, во- вторых, при наличии специальнойцеленаправленной работы учителя впринципе может быть освоена подавляющимбольшинством детей.

Достижение планируемых результатов этой группывыносится на итоговую оценку, котораяможет осуществляться как в ходе освоенияданной программы (с помощью накопительнойоценки, или портфеля достижений), так ипо итогам её освоения (с помощью итоговойработы). Оценка освоения опорногоматериала на уровне, характеризующемисполнительскую компетентностьобучающихся, ведётся с помощью заданийбазового уровня, а на уровне действий,соответствующих зоне ближайшегоразвития, — с помощью заданий повышенногоуровня. Успешное выполнение обучающимисязаданий базового уровня служитединственным основанием для положительногорешения вопроса о возможности переходана следующую ступень обучения.

Цели, характеризующие систему учебных действийв отношении знаний, умений, навыков,расширяющих и углубляющих опорнуюсистему или выступающих как пропедевтикадля дальнейшего изучения, данногопредмета. Планируемые результаты,описывающие указанную группу целей,приводятся в блоках «Выпускникполучит возможность научиться» ккаждому разделу Программы учебногопредмета и выделяются курсивом. Уровеньдостижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могутпродемонстрировать только отдельныеобучающиеся, имеющие более высокийуровень мотивации и способностей. Вповседневной практике обучения этагруппа целей не отрабатывается со всемибез исключения обучающимися как в силуповышенной сложности учебных действийдля обучающихся, так и в силу повышеннойсложности учебного материала и/или егопропедевтического характера на даннойступени обучения. Оценка достиженияэтих целей ведётся преимущественно входе процедур, допускающих предоставлениеи использование исключительнонеперсонифицированной информации.Частично задания, ориентированные наоценку достижения этой группы планируемыхрезультатов, могут включаться в материалыитогового контроля.

Основные цели такого включения — предоставитьвозможность обучающимся продемонстрироватьовладение более высокими (по сравнениюс базовым) уровнями достижений и выявитьдинамику роста численности группынаиболее подготовленных обучающихся.При этом невыполнение обучающимисязаданий, с помощью которых ведётсяоценка достижения планируемых результатовэтой группы, не является препятствиемдля перехода на следующую ступеньобучения. В ряде случаев учёт достиженияпланируемых результатов этой группыцелесообразно вести в ходе текущего ипромежуточного оценивания, а полученныерезультаты фиксировать посредствомнакопительной системы оценки (например,в форме портфеля достижений) и учитыватьпри определении итоговой оценки.

Подобная структура представления планируемых результатов подчёркивает тот факт, чтопри организации образовательногопроцесса, направленного на реализациюи достижение планируемых результатов,от учителя требуется использованиетаких педагогических технологий, которыеоснованы на дифференциации требованийк подготовке обучающихся.

На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

- двух междисциплинарных программ - «Формирование универсальных учебных действий» и«Чтение. Работа с текстом»;

- программ по всем учебным предметам - «Русскийязык», «Литературное чтение»,«Иностранный язык», «Математика»,«Окружающий мир», «Основыдуховно нравственной культуры народов России», «Музыка», «Изобразительноеискусство», «Технология»,«Физическая культура».

 

Формирование универсальных учебных действий

(личностныеи метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметовна ступени начального общего образованияу выпускников будут сформированыличностные, регулятивные, познавательныеи коммуникативные универсальные учебныедействия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебныхдействий будут сформированы внутренняяпозиция обучающегося, адекватнаямотивация учебной деятельности, включаяучебные и познавательные мотивы,ориентация на моральные нормы и ихвыполнение, способность к моральнойдецентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебныхдействий выпускники овладеют всемитипами учебных действий, направленныхна организацию своей работы вобразовательном учреждении и вне его,включая способность принимать и сохранятьучебную цель и задачу, планировать еёреализацию (в том числе во внутреннемплане), контролировать и оценивать своидействия, вносить соответствующиекоррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебныхдействий выпускники научатся восприниматьи анализировать сообщения и важнейшиеих компоненты — тексты, использоватьзнаково-символические средства, в томчисле овладеют действием моделирования,а также широким спектром логическихдействий и операций, включая общиеприёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебныхдействий выпускники приобретут уменияучитывать позицию собеседника (партнёра),организовывать и осуществлятьсотрудничество и кооперацию с учителеми сверстниками, адекватно восприниматьи передавать информацию, отображатьпредметное содержание и условиядеятельности в сообщениях, важнейшимикомпонентами которых являются тексты.

 

Чтение. Работа с текстом

(метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения учебныхпредметов на ступени начального общегообразования выпускники приобретутпервичные навыки работы с содержащейсяв текстах информацией в процессе чтениясоответствующих возрасту литературных,учебных, научно познавательных текстов,инструкций. Выпускники научатся осознанночитать тексты с целью удовлетворенияпознавательного интереса, освоения ииспользования информации. Выпускникиовладеют элементарными навыками чтенияинформации, представленной в наглядносимволической форме, приобретут опытработы с текстами, содержащими рисунки,таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поискинформации, выделение нужной для решенияпрактической или учебной задачиинформации, систематизация, сопоставление,анализ и обобщение имеющихся в текстеидей и информации, интерпретация ипреобразование этих идей и информации.Обучающиеся смогут использоватьполученную из разного вида текстовинформацию для установления не сложныхпричинно-следственных связей изависимостей, объяснения, обоснованияутверждений, а также принятия решенийв простых учебных и практическихситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно, организовывать поиск информации. Они приобретут первичныйопыт критического отношения к получаемойинформации, сопоставления её с информациейиз других источников и имеющимсяжизненным опытом.

 

Русский язык

В результате изучения курса русского языка обучающиесяна ступени начального общего образованиянаучатся осознавать язык как основноесредство человеческого общения и явлениенациональной культуры, у них начнётформироваться позитивное эмоциональноценностное отношение к русскому языку,стремление к его грамотному использованию,русский язык станет для учеников основойвсего процесса обучения, средствомразвития их мышления, воображения,интеллектуальных и творческихспособностей.

В процессе изучения русского языка обучающиесяполучат возможность реализовать вустном и письменном общении (в том числес использованием средств ИКТ) потребностьв творческом самовыражении, научатсяиспользовать язык с целью поисканеобходимой информации в различныхисточниках для выполнения учебныхзаданий.

У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформированоотношение к правильной устной и письменнойречи как показателям общей культурычеловека. Они получат начальныепредставления о нормах русского языка(орфоэпических, лексических, грамматических)и правилах речевого этикета, научатсяориентироваться в целях, задачах,средствах и условиях общения, что станетосновой выбора адекватных языковыхсредств для успешного решениякоммуникативной задачи при составлениинесложных устных монологическихвысказываний и письменных текстов. Уних будут сформированы коммуникативныеучебные действия, не обходимые дляуспешного участия в диалоге: ориентацияна позицию партнёра, учёт различныхмнений и координация различных позицийв сотрудничестве, стремление к болееточному выражению собственного мненияи позиции, умение задавать вопросы.

Выпускник на ступени начального общего образования:

- научится осознавать безошибочное письмо какодно из проявлений собственного уровнякультуры;

- сможет применять орфографические правила иправила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записисобственных и предложенных текстов,овладеет умением проверять написанное,при работе с текстом на компьютересможет использовать полуавтоматическийорфографический контроль, овладеетосновными правилами оформления текстана компьютере;

- получит первоначальные представления о системеи структуре русского языка: познакомитсяс разделами изучения языка — фонетикойи графикой, лексикой, словообразованием(морфемикой), морфологией и синтаксисом;в объёме содержания курса научитсянаходить, характеризовать, сравнивать,классифицировать такие языковые единицы,как звук, буква, часть слова, часть речи,член предложения, простое предложение,что послужит основой для дальнейшегоформирования общеучебных, логическихи познавательных (символико моделирующих)универсальных учебных действий сязыковыми единицами.

В результате изучения курса русского языка увыпускников, освоивших основнуюобразовательную программу начальногообщего образования, будет сформированучебно-познавательный интерес к новомуучебному материалу по русскому языкуи способам решения новой языковойзадачи, что заложит основы успешнойучебной деятельности при продолженииизучения курса русского языка наследующей ступени образования.

 

Литературное чтение

В результате  изучения курса выпускник, освоившийосновную образовательную программуначального общего образования:

- осознает значимость чтения для своего дальнейшегоразвития и успешного обучения по другимпредметам, у него будет сформированапотребность в систематическом чтениикак средстве познания мира и самогосебя;

- научится полноценно воспринимать художественную литературу, эмоционально отзыватьсяна прочитанное, высказывать свою точкузрения и уважать мнение собеседника;

- получит возможность познакомиться с культурно-историческим наследием народов Россиии общечеловеческими ценностями,произведениями классиков российскойи советской детской литературы о природе,истории России, о судьбах людей, осмыслитьэтические представления о понятиях«добро», «зло», «справедливость»,«отзывчивость», «честность»,«ответственность», «норма»,«идеал» и т. д., на основе чего уобучающегося начнётся формированиесистемы духовно нравственных ценностей;

- начнёт понимать значимость в своей жизниродственных, семейных, добрососедскихи дружественных отношений, получитвозможность осмыслить понятия «дружба»,«взаимопонимание», «уважение»,«взаимопомощь», «любовь» ипознакомится с правилами и способамиобщения и выражения своих чувств квзрослым и сверстникам, на основе чегоу обучающегося будет формироватьсяумение соотносить свои поступки ипоступки героев литературных произведенийс нравственно-этическими нормами;

- освоит восприятие художественного произведениякак особого вида искусства, научитсясоотносить его с другими видами искусства;

- полюбит чтение художественных произведений,которые помогут ему сформироватьсобственную позицию в жизни, расширяткругозор;

- приобретётпервичные умения работы с учебной инаучно-популярной литературой, научитсянаходить и использовать информациюдля практической работы.

К завершению обучения на ступени начального общегообразования будет обеспечена готовностьдетей к дальнейшему обучению, достигнутнеобходимый уровень читательскойкомпетентности (чтение и пониманиетекста), речевого развития, сформированыуниверсальные действия, отражающиеучебную самостоятельность и познавательныеинтересы.

Выпускники овладеют техникой чтения, приёмамипонимания прочитанного и прослушанногопроизведения, элементарными приёмамиинтерпретации, анализа и преобразованияхудожественных, научно популярных иучебных текстов. Научатся самостоятельновыбирать интересующую их литературу,пользоваться словарями и справочниками,включая компьютерные, осознают себякак грамотных читателей, способных ктворческой деятельности.

Обучающиеся научатся вести диалог в различныхкоммуникативных ситуациях, соблюдаяправила речевого этикета, участвоватьв диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будутсоставлять несложные монологическиевысказывания о произведении (героях,событиях), устно передавать содержаниетекста по плану, составлять небольшиетексты повествовательного характерас элементами рассуждения и описания.Выпускники научатся декламировать(читать наизусть) стихотворныепроизведения. Они получат возможностьнаучиться выступать перед знакомойаудиторией (сверстников, родителей,педагогов) с небольшими сообщениями,используя иллюстративный ряд (плакаты,аудио и видеоиллюстрации, видеосюжетыи анимации и др.).

Выпускники научатся приёмам поиска нужной информации,овладеют алгоритмами основных учебныхдействий по анализу и интерпретациихудожественных произведений (делениетекста на части, составление плана,нахождение средств художественнойвыразительности и др.), научатсявысказывать и пояснять свою точкузрения, познакомятся с правилами испособами взаимодействия с окружающиммиром, получат представления о правилахи нормах поведения, принятых в обществе.

Выпускники овладеют основами коммуникативнойдеятельности (в том числе с использованиемсредств телекоммуникации), на практическомуровне осознают значимость работы вгруппе и освоят правила групповойработы.

 

Иностранный язык (английский)

В результате изучения иностранного языка на ступениначального общего образования уобучающихся будут сформированыпервоначальные представления о роли изначимости иностранного языка в жизнисовременного человека и поли культурногомира. Обучающиеся приобретут начальныйопыт использования иностранного языкакак средства межкультурного общения,как нового инструмента познания мираи культуры других народов, осознаютличностный смысл овладения иностраннымязыком.

Знакомство с детским пластом культуры страны(стран) изучаемого языка не толькозаложит основы уважительного отношенияк чужой (иной) культуре, но и будетспособствовать более глубокому осознаниюобучающимися особенностей культурысвоего народа. Начальное общее иноязычноеобразование позволит сформировать уобучающихся способность в элементарнойформе представлять на иностранном языкеродную культуру в письменной и устнойформах общения с зарубежными сверстниками,в том числе с использованием средствтелекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческихи базовых национальных ценностей заложитоснову для формирования гражданскойидентичности, чувства патриотизма игордости за свой народ, свой край, своюстрану, поможет лучше осознать своюэтническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступениначального общего образования внесётсвой вклад в формирование активнойжизненной позиции обучающихся. Обсуждениена уроках иностранного языка актуальныхсобытий, собственных поступков ипоступков своих сверстников, выражениесвоего отношения к литературным героям,обоснование собственного мнения будутспособствовать становлению обучающихсякак членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языкана ступени начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная коммуникативная компетенция,т.е. способность и готовность общатьсяс носителями языка с учётом ограниченныхречевых возможностей и потребностей вустной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формахобщения; расширится лингвистическийкругозор; будет получено общеепредставление о строе изучаемого языкаи его основных отличиях от родногоязыка;

- будут заложены основы коммуникативнойкультуры, т.е. способность ставить ирешать коммуникативные задачи, адекватноиспользовать имеющиеся речевые инеречевые средства общения, соблюдатьречевой этикет, быть вежливыми идоброжелательными речевыми партнёрами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивыйучебно-познавательный интерес к предмету«Иностранный язык», а такженеобходимые универсальные учебныедействия и специальные учебные умения,что заложит основу успешной учебнойдеятельности по овладению иностраннымязыком на следующей ступени образования.

 

Математика

В результате изучения курса математики, обучающиесяна ступени начального общего образования:

- научатсяиспользовать начальные математическиезнания для описания окружающих предметов,процессов, явлений, оценки количественныхи пространственных отношений;

- овладеют основами логического и алгоритмическог омышления, пространственного воображенияи математической речи, приобретутнеобходимые вычислительные навыки;

- научатсяприменять математические знания ипредставления для решения учебныхзадач, приобретут начальный опытприменения математических знаний вповседневных ситуациях;

- получат представление о числе как результатесчёта и измерения, о десятичном принципезаписи чисел; научатся выполнять устнои письменно арифметические действия счислами; находить неизвестный компонентарифметического действия; составлятьчисловое выражение и находить егозначение; накопят опыт решения текстовыхзадач;

- познакомятся с простейшими геометрическими формами,научатся распознавать, называть иизображать геометрические фигуры,овладеют способами измерения длин иплощадей;

- приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммамиважные для практико-ориентированной математической деятельности умения,связанные с представлением, анализоми интерпретацией данных; смогут научитьсяизвлекать необходимые данные из таблици диаграмм, заполнять готовые формы,объяснять, сравнивать и обобщатьинформацию, делать выводы и прогнозы.

 

Окружающий мир

В результате изучения курса «Окружающий мир»обучающиеся на ступени начальногообщего образования:

- получат возможность расширить, систематизироватьи углубить исходные представления оприродных и социальных объектах иявлениях как компонентах единого мира,овладеть основами практико-ориентированныхзнаний о природе, человеке и обществе,приобрести целостный взгляд на мир вего органичном единстве и разнообразииприроды, народов, культур и религий;

- обретут чувство гордости за свою Родину,российский народ и его историю, осознаютсвою этническую и национальнуюпринадлежность в контексте ценностеймного  национального российского общества,а также гуманистических и демократическихценностных ориентаций, способствующих формированию российской гражданскойидентичности;

- приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностногоотношения к миру природы и культуры;ознакомятся с началами естественных исоциально-гуманитарных наук в их единствеи взаимосвязях, что даст учащимся ключ(метод) к осмыслению личного опыта,позволит сделать восприятие явленийокружающего мира более понятными,знакомыми и предсказуемыми, определитьсвоё место в ближайшем окружении;

- получат возможность осознать своё место в мирена основе единства рационально научногопознания и эмоционально ценностногоосмысления личного опыта общения слюдьми, обществом и природой, что станетосновой уважительного отношения к иномумнению, истории и культуре другихнародов;

- познакомятся с некоторыми способами изучения природыи общества, начнут осваивать уменияпроводить наблюдения в природе, ставитьопыты, научатся видеть и пониматьнекоторые причинно-следственные связив окружающем мире и неизбежность егоизменения под воздействием человека,в том числе на многообразном материалеприроды и культуры родного края, чтопоможет им овладеть начальными навыкамиадаптации в динамично изменяющемся иразвивающемся мире;

- получат возможность приобрести базовые уменияработы с ИКТ средствами, поиска информациив электронных источниках и контролируемомИнтернете, научатся создавать сообщенияв виде текстов, аудио и видеофрагментов,готовить и проводить небольшие презентациив поддержку собственных сообщений;

- примут иосвоят социальную роль обучающегося,для которой характерно развитие мотивовучебной деятельности и формированиеличностного смысла учения, самостоятельностии личной ответственности за своипоступки, в том числе в информационнойдеятельности, на основе представленийо нравственных нормах, социальнойсправедливости и свободе.

В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической икультурологической грамотности, получатвозможность научиться соблюдать правилаповедения в мире природы и людей, правилаздорового образа жизни, освоят элементарныенормы адекватного природо икультуросообразного поведения вокружающей природной и социальной среде.

 

Музыка

В результате изучения музыки на ступени начальногообщего образования у обучающихся будутсформированы основы музыкальной культурычерез эмоциональное активное восприятие,развитый художественный вкус, интереск музыкальному искусству и музыкальнойдеятельности; воспитаны нравственныеи эстетические чувства: любовь к Родине,гордость за достижения отечественногои мирового музыкального искусства,уважение к истории и духовным традициямРоссии, музыкальной культуре её народов;начнут развиваться образное и ассоциативноемышление и воображение, музыкальнаяпамять и слух, певческий голос,учебно-творческие способности в различныхвидах музыкальной деятельности.

Обучающиеся научатся воспринимать музыку и размышлятьо ней, открыто и эмоционально выражатьсвоё отношение к искусству, проявлятьэстетические и художественныепредпочтения, позитивную самооценку,самоуважение, жизненный оптимизм. Онисмогут воплощать музыкальные образыпри создании театрализованных имузыкально-пластических композиций,разучивании и исполнении вокально-хоровыхпроизведений, игре на элементарныхдетских музыкальных инструментах.

У них проявится способность вставать на позицию другого человека, вести диалог,участвовать в обсуждении значимых длячеловека явлений жизни и искусства,продуктивно сотрудничать со сверстникамии взрослыми; импровизировать вразнообразных видах музыкально-творческойдеятельности.

Они смогут реализовать собственный тво

Контакты

МОУ Богдановская СОШ

Адрес: Россия, Оренбургская область, Тоцкий район, село Богдановка, ул.Школьная, 14. 461113


Телефон: 8(3534)996154

E-mail: ouo430004@totsk-roo.esoo.ru

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz