Анализ
работы школы за 2011-2012 учебный год
и задачи на новый 2012 – 20013 учебный год.
Личностно-ориентированное обучение и воспитание
ЗАДАЧИ, КАК ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:
Задачи, направленные на развитие содержания новой школы.
Задачи, направленные на подготовку учащихся, учителей0предметников к проведению ЕГЭ и ГИА по предметным областям, определённых Федеральными и Региональными органами власти.
Задачи оптимального ресурсного обеспечения при переводе школы в новое состояние.
Задачи, направленные на совершенствование структуры и содержания управления школой при её переходе в новое состояние.
Задачи мониторингового исследования, направленные на определение эффективности промежуточных и конечных результатов перехода школы в новое состояние.
ПЛАН АНАЛИЗА РАБОТЫ ШКОЛЫ:
Сведения об образовательном учреждении.
Анализ работы школы по учебной деятельности.
Анализ работы школы по воспитательной деятельности.
Анализ деятельности детской дошкольной группы «Улыбка».
Выводы и рекомендации. Задачи на новый учебный год.
Сведения об образовательном учреждении.
1.1. Название ОУ (в соответствии с Уставом ОУ): муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Богдановская средняя общеобразовательная школа.
-
1.2. ФИО руководителя ОУ: Вакуленко Анатолий Сергеевич
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес: 461631 Оренбургская область, Тоцкий район, с. Богдановка, ул. Школьная, дом 14, (835349)96154
1.3. Учредитель: администрация Тоцкого района
1.4. Вид деятельности: образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.5. Режим работы ОУ: продолжительность уроков: 45 минут, количество учебных дней в неделе: 5 дней в 1-4 классах и 6 дней в 5-11 классах.
-
1.6. Всеобуч:
| Начальное звено | Основное звено | Среднее звено | Всего по ОУ |
Общая численность обучающихся | 21 | 39 | 9 | 50 |
Общее число классов-комплектов | 2 | 5 | 2 | 9 |
Формы получения образования | очная | очная | очная |
|
Надомное обучение (кол-во уч-ся) |
|
| 2 |
|
Предпрофильное обучение (кол-во уч-ся) |
| 11 |
|
|
Кол-во уч-ся, занимающихся в I-ую смену | 21 | 39 | 9 | 69 |
Кол-во групп предшкольной подготовки | 1 |
|
| 1 |
Кол-во воспитанников ДОУ | 24 |
|
| 24 |
Динамика контингента учащихся за последние три года обнаруживает тенденцию к уменьшению:
За истекший год выбыл 1 человека, прибыло 1 ученик . Администрация школы совместно с классными руководителями проводили большую работу по сохранности контингента, используя все доступные методы: информирование родителей, администрации предприятий, где работают учащиеся, беседы с классными руководителями, инспектором КДН. Это позволило сохранить контингент учащихся на прежнем уровне. Сохраняется интерес к учебе, мотивация для получения среднего образования. Однако, над этой проблемой необходимо работать и в следующем году не менее серьёзно. Необходимо также использовать дополнительные учебные занятия (факультативы), внеклассные мероприятия, вести разъяснительную работу среди родителей с целью анализа образовательной ситуации, сложившейся в микрорайоне школы, выявления детей в возрасте 6,5 – 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях; детей, пропускающих занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществляется социально-педагогический мониторинг. Учащиеся «группы риска»: на учёте в КДН состоял один учащийся 8 класса: Ахмеров Искандер (административное нарушение), снят с учета в мае 2012 года.